-
Вывод WebMoney в наличные (или через системы денежных переводов Western Union, PrivatMoney и др., или для пополнения банковских карт, или для банковских переводов)
возможен только для получателя, чьи ФИО указаны в аттестате WebMoney, т.е. вывод в пользу 3-х лиц запрещен.
-
Вывод WebMoney на карту возможен только в том случае, если вы загрузили скан. карты на сервер WebMoney, подробнее см. здесь >>
-
Обмен WM на WM возможен только в пределах одного WMID, т.е. обмен в пользу 3-х лиц запрещен.
-
Пожалуйста, заполняйте свои данные в форме обмена достоверно.
-
После оплаты "неправильного" счета, возврат денег невозможен.
-
Мы также не несем ответственности за утерю электронных денег, связанную
с нарушением работы WebMoney Transfer.
-
Мы не несем ответственности за убытки, связанные с неправильным
заполнением формы обмена электронных денег.
-
При обмене WebMoney деньги поступают на счет, как правило, мгновенно.
-
Возможны некоторые задержки, связанные с загруженностью серверов системы
WebMoney Transfer.
-
При пополнении счета телефона деньги поступают, как правило, мгновенно, но может быть задержка до нескольких часов.
-
При длительном непоступлении денег на счет клиента, попробуйте выбрать в
закладке "Меню" своего кипера функцию "Обновить данные" или "Обновить соединение".
-
Сохраняйте номер счёта, при необходимости, по этому номеру мы сможем легко найти ваш платёж.
-
Курсы валют устанавливаются сервисом самостоятельно, и могут быть
изменены в любое время без дополнительных уведомлений. В то же время мы понимаем, и стараемся подбирать курсы, наиболее
оптимальные для сервиса и для клиента.
-
На сервисе работает система Стоп-Фрод.
-
В случае программного сбоя, вызвавшего изменение курсов обмена, отличающихся на 10 и более процентов от реального курса, клиент обязуется сделать обратный обмен, т.е. клиент возвращает на кошелек сервиса наш перевод, в свою очередь, мы делаем возврат клиенту его суммы.
-
При выводе средств не со своего кошелька (через сторонний сервис или обменный пункт и т.п.), далее "ОТПРАВИТЕЛЬ", в случае поступления жалобы на данный перевод со стороны "ОТПРАВИТЕЛЯ", - клиент обязуется сделать перевод, оспариваемой суммы, со своего кошелька на наш кошелек, в свою очередь, мы делаем возврат этой суммы "ОТПРАВИТЕЛЮ".